среда, 26 сентября 2012 г.

Go Stavropol

В пятницу ближе к вечеру я собрал вещи и отправился на автовокзал, чтобы еще до полуночи оказаться в Ставрополе. На ростовском автовокзале царила колоритнейшая атмосфера. В хаотичном движении провинциального люда тут и там мелькали яркие личности: бабульки с огромными сумками, местные и приезжие гопники, бомжи, девушки в немыслимых одеждах, конечно же на высоких каблуках и с внушительными грудями. Наблюдая за последними, я сделал глубокомысленное заключение: потребительский облик рожает потребительское отношение.

Автобус причалил к 15 пути, будущие пассажиры и провожающие сконцентрировались возле двери, но водитель не пускал пока никого. В этот момент ко мне подошел неприятного вида гопарь и попросил глотнуть холодного чая в бутылке, которую я держал в руке. Я сказал "нет", на что гопник ответил: "Сейчас я тебя вместе с твоей шляпой тут закапаю". Я ожидал этого, т.к. сразу было видно, что не жажда его мучает, а нечто иное — его мучило осознание собственной нереализованности в этом мире, смешанное с желанием что-нибудь украсть или сделать кому-нибудь больно, потому что только он страдал, а все остальные прибывали в сладком забвении от своей безоблачной жизни. На его слова я ухмыльнулся и сказал, что ожидал такого развития событий. Отвернулся и отошел в сторону, чтобы не продолжать дискуссию. Потом всю дорогу я думал об этом. Я ощутил сильную дисгармонию, которая случается от того, что я не совершаю те поступки, которые требуются от меня, которых требует от меня мое нутро. Всю дорогу я думал о том, как хорошо чувствовал бы я себя, если бы врезал ему сразу после той его фразы, без лишних слов. При чем тут моральные ценности? Вообще ни при чем. Иногда мужчина должен следовать своим инстинктам, чтобы быть мужчиной, и плевать на общественное мнение. "Хоть раз в жизни же надо набить кому-нибудь морду", — подумал я.

Спустя 6 часов, когда я прибыл в Ставрополь, вышел на центральном автовокзале, открыл яндекс-карты, чтобы следовать кратчайшим путем к дому Лены, от дисгармонии не осталось и следа. Сначала меня встретил ночной Ставрополь небольшим дождиком и удивительно свежим воздухом, потом — Лена... Эти выходные длились очень долго. Временами шел дождь, в какой-то момент наступала ночь, но не было понятно, сколько дней уже прошло. Это были магические дни осеннего солнцестояния, разбитые на части прогулками, разговорами, людьми, эмоциями. Все они были так же прекрасны как и меланхоличная природа, что окружала нас. Каштаны срывались вниз внезапными бомбардировками, красные, желтые и зеленые цвета молодой осени замедляли биение сердца, время останавливалось в безветренной тишине.

Старый немецкий мост и old-school скалолазы в колошах






2 комментария:

  1. потребность влупить по заслугам в морду хоть раз в жизни возникает и у женщин...женщин мужского пола ,))) прекрасно пишишь, кстати.

    ОтветитьУдалить
  2. ох уж эта дисгармония.
    знакомые ощущения описал.

    ОтветитьУдалить